Top.Mail.Ru

ИнфоАС

Простые решения сложных задач

Единое информационное пространство. 19.12.2022

Мы не мы сейчас без смартфона, ноута и прочих современных гаджетов. А новые программы с искусственным интеллектом и самообучением, разве это можно было представить себе каких-то 10-15 лет назад? Наверное, только в фантастических фильмах. Многие и до сих пор отмахиваются рукой, мол, подождите, вот выключится «большой рубильник» и мои записи всех спасут! Да, может и спасут, но сейчас работать, не используя современные тенденции информационных технологий — просто «слить свой бизнес в трубу», как бы грубо это не звучало. Никто не мешает делать дубликаты на бумажных носителях, вести ежедневники и все, что многие привыкли делать. Даже больше, у некоторых людей хорошо развито визуальное восприятие информации, а письмо развивает память. Но давайте будем реалистами, время сейчас самый ценный ресурс.

В каждой организации должна храниться информация о сотрудниках, продукте или услуг, партнёрах, финансах и т.п.
Информация должна обрабатываться, взаимодействовать и оптимизировать работу.

Правильно, когда процесс обработки информации проходит без труда для сотрудников, где не занимает много времени и усилий.
Для этого формируют базу, где информация находится в едином ключе. Где информация прозрачна, в любой момент можно получить нужные данные для принятия решения или увидеть проблему и решить её.

Но бывает так, что организация не задумывалась по правильной организации своего информационного пространства и тратит очень много времени на работу с получением и обработкой данных. Испытывает проблемы с взаимодействием и решением проблем.

Например, небольшая аптечная сеть, центральному офису которой нужно сделать заказ товаров. Но обмен данными происходит с задержкой, а также работа с ассортиментом поставлена по разному правилу. Потеря времени на каждом этапе даже такой простой процедуры как формирование заказа будет приводить к убыткам, ведь время это дорогой ресурс, который можно было потратить на общение с покупателем, решение их проблем и улучшения лояльности, а также другими управленческими задачами.
Если правильно организовать и нормализовать информационное пространство, то проблемы эти решаемы. Можно избежать переизбыток товара или наоборот.

Для упаковки информации в единую систему и правильного взаимодействия, поможет программное обеспечение единого информационного пространства.

Что такое единое информационное
пространство (ЕИП)?

Единое информационное пространство аптечной организации представляет собой совокупность баз данных, которые функционируют на основе единой сети по общим правилам, которые обеспечивают информационное взаимодействие и удовлетворение информационных потребностей.
Создание ЕИП — весьма актуальная задача, которая помогает не только упорядочить деятельность подразделений и сотрудников, также повысить скорость принятия решения.
Опыт показывает, что наличие правильного пространства в большей степени повышает скорость и прозрачность работы.
Каждый сотрудник сможет в любой момент получить нужную ему информацию, свободно оперировать данными. Запрос в пространстве, может ограничиваться только в праве доступа.
В итоге на получение информации, уходит намного меньше времени.

Для решения этой и других задач поможет программное обеспечение ФармЭксперт, созданное нашей командой для оптимизации работы с информацией.

Какими возможностями располагает данная программа :

• Единый каталог товаров. Сопоставление всего ассортимента ФармЭксперт ведёт за вас.
• Функционал для работы с товарными категориями. Используйте имеющееся деление товаров на потребительские группы и управляйте своим ассортиментом на всех этапах работы, повышая долю ВМТ.
• Централизованное или распределенное управление аптечной сетью. Вы можете делегировать права аптекам на местах, либо сосредоточить их в офисе, управляя любым количеством аптек централизованно. Обмен данными проходит моментально.
• Интеграция с национальной системой маркировки «Честный Знак». Функционал максимально упрощён, чтобы законодательные требования по работе с маркировкой не мешали вашим привычным рабочим процессам.
• Ценообразование. Установление процентов наценки, фиксированных цен, диапазонов наценки или фиксированных цен, а также учет товарных категорий и экономических групп.
• Программа лояльности покупателей. Скидки и бонусы в формате, выгодном для вас и ваших покупателей. Гибкая настройка с учетом товарных групп, их доходности, активности покупателей и других характеристик.
• Удобный интерфейс. Персонал легко работает с программой ФармЭксперт, т.к. все необходимые инструменты можно расположить в одном рабочем окне.
• Мотивация персонала. Функционал мотивации позволяет эффективно управлять ассортиментом, доходностью и товарными остатками.
• Автоматизация рутинных бизнес-процессов. Уменьшение операций, которые нужно выполнять сотрудникам вашего предприятия, означают увеличение скорости обслуживания покупателей и повышение эффективности работы за счет высвобожденного времени.
• Автозаказ. ФармЭксперт оптимизирует товарные остатки, подсказывая, какой товар и в каком количестве нужно заказать, чтобы избежать его нехватки или избытка в торговых точках.
• Отчеты. В ФармЭксперт доступно порядка 100 отчетов. Вы можете сформировать отчет под себя, используя конструктор, или заказать персональную реализацию по вашему техническому заданию.
• Интеграция с маркетинговыми ассоциациями. Решение позволяет автоматически получать данные о маркетинговых контрактах и помогать контролировать их выполнение, а также автоматизирует отправку отчетов в требуемых форматах.
• Интеграция с маркетплейсами и собственный сайт и мобильное приложение. Вы можете подключиться к известным маркетплейскам для получения трафика клиентов, а также получить собственный продукт e-commerce.
• Инвентаризация без остановки продаж. Вы можете проводить инвентаризацию как по всей торговой точке, так и частично, по выбранным местам хранения. Доступно мобильное приложение, выступающее в качестве терминала сбора данных.
• Интеграция с системами ЭДО. Экономьте время и деньги, используя встроенную интеграцию для приема и отправки документов по ЭДО. Решение подходит для работы в ГИС МТ.
• Экспорт данных в 1С-Бухгалтерия. ФармЭксперт использует различные форматы экспорта данных, позволяющие учесть все потребности клиентов. Мы поможем настроить обработку для 1С-Бухгалтерия.
• Обработка и резервное копирование данных на серверах компании ФармЭксперт. Вы можете использовать серверные мощности ФармЭксперт для выполнения всех процессинговых операций и иметь к ним доступ из любой точки мира.

Эта эффективная система управления, которая регулирует процессы в аптеке. Такие, как принятие решений от закупки товара до его реализации конечному покупателю с формированием сопутствующей детальной аналитики. Программа позволяет повысить эффективность работы сотрудников, оптимизировать ассортиментное планирование, ценообразование, снизить издержки при закупке товаров, организовать прозрачность единой информационной системы аптеки.

Сейчас нет ничего важнее времени, это самый важный ресурс, который нужно тратить не на решение проблем, а на улучшения качества работы и на себя. ФармЭксперт — это качество в вашей аптеке!