Инвентаризация без потери продаж 15.12.2017
Ключевым показателем привлекательности аптек для клиентов является физическая доступность товара. Даже присутствие очереди в аптке может негативно сказаться на покупателях. Они попросту могут отказаться ждать, уйдя в другую аптеку.
Но есть период, когда работа аптеки вовсе останавливается. Это время инвентаризации. Существуют различные нормы и требования в периодичности проведения данной операции, но как правило инвентаризация прходит минимум один раз в год в каждой торговой точке.
Есть два пути снижения потерь при решении данной задачи:
- Провести инвентаризацию с привлечением максимального количества сотрудников, то есть сократить длительность пересчета.
- Провести инвентаризацию без остановки продаж.
Первый способ с одной стороны крайне прост – нужно вывести как можно больше персонала. Но с другой стороны привлечение избыточного количество сотрудников (по сравнению с штатной работой аптеки) кроет в себе много проблем:
- Персонал необходимо обеспечить дополнительными средствами подсчета (сканеры, ПК).
- Привлеченные дополнительно сотрудники плохо ориентируются в аптеке, т.к. не работали в ней, или в принципе мало знакомы с проверяемым товаром.
Это заставило задуматься о втором методе — инвентаризация без потери продаж.
Мы разработали технологию, которая заботится о вашей прибыли: ручной труд заменяется машинным. А интеллектуальный контроль проводимых во время инвентаризации продаж, позволяет выполнить работу без закрытия аптеки! В результате будет создан отчет с результатом проведенных дейсвтий: вы видите как проведен пересчёт товара и кем.
Этот метод позволит провести инвентаризацию без какого-либо ущерба прибыли и доходности вашего предприятия. Современный подход к автоматизации бизнеса рядом!